Открытие интернет-магазина сегодня воспринимается как легкий быстрый бизнес, который дает легкие деньги. Люди открывают интернет-магазины, которых только в Украине зарегистрировано более 000 единиц. Когда я взялась за новый проект, а именно, изучение коньюктуры рынка интернет-магазинов одежды в Украине, то понимала с самого начала, что задача не из простых.

В чем же сложности?

Итак, множество бизнеса в интернете действуют как незакрытые, не доведенные до логической реализации проекты, которые не дали быстрых результатов и были остановлены в развитии еще до самого начала их развития. Извините за тафтологию.

Что такое интернет-бизнес по-украински?

Интернет-магазины можно условно разделить на несколько вариантов реализации:

1.       Продажа через блоги. Блоггеры, которые набрали большое количество последователей, решают зарабатывать на этом деньги, хотя часто, решение принимается наспех и начинают продавать то, что первым попало на ум. Хотя, нужно отметить таких блоггеров, как belonika, которая занимает 115 место в общем рейтинге livejournal. Она продает свои рецепты, книги, даже недавно запустила в продажу чехлы для iPhoneс изображением своей любимой игрушки-подруги Жабы. Это позитивный пример, которому следует поучиться. Белоника – это бренд, это большая работа над образом, это необыкновенные усилия и труд в кулинарии, а также поиски интересного, необходимого и важного для последователей. Здесь важно постоянство и вера в свою идею.

2.       Продажа через социальные сети. Сейчас о каких-то глобальных новых подходах в продажах и становления брендов через социальные сети не выделяются в пространстве украинского бизнеса. Но единичные попытки организовать продажи через социальные сети присутствуют. Так, выделяются отдельные частные лица, которые пытаются развивать продажи в интернете, а именно, через VKontakte, facebook. Исходя из обработанной информации, выделяется, достаточно юный украинский проект – интернет магазин женской брендовой одежды и аксессуаров MONACOstyle.com.ua. Они по-новому используют социальные сети, кроме раскрутки своих товаров, дают нишевую информацию о стиле и моде в грядущем сезоне, накладывают на советы мировых модных гуру свои предложения, а также делают подарки своим друзьям в сети на их дни рождения. Это свежий подход к продажам в сети. Пока не так активно в Украине используется Twitterс целью продаж.

3.       Продажа через интернет-платформы для интернет магазинов. Имеется в виду создание страниц на крупных порталах для интернет-магазинов, которые предлагают относительно недорогие услуги для начала своего бизнеса в интернете. Сейчас их создают все больше, и часто, они дублируют друг-друга – это Svitstyle, Prom.ua, Zakupka.uaи другие. Конечно они не являются равноценными индивидуальному интернет-магазину, но присутствие на этих платформах добавляет пользователей и привлекает больше внимания. Так, новые качественные интернет-проекты выбирают стратегию максимального охвата рынка, и на всех подобных платформах также мы встретим такие интернет магазины как MONACOstyleи другие.

4.       Наиболее развитой считается коммерция через индивидуальные интернет-магазины оригинального дизайна и возможностей. Здесь наиболее успешным и знаковым проектом для украинского рынка интернет-торговли является Rozetka.ua. Это самый крупный интернет-магазин товаров для дома украинского пространства. Также будет справедливым отметить интернет-магазин детской одежды Babystyle.com.ua, который отличается большим ассортиментом одежды для детей, и осуществляет доставку товаров в течение 2 дней.

Итак, приняв решение об открытии интернет-бизнеса вы должны быть готовы к серьезной работе над развитием ассортимента, наличием товаров, быстрой доставкой и высоким качеством обслуживания покупателей. Еще столкнетесь со множеством специфических ситуаций и решением исключительных задач Вашего бизнеса.

Каталог статей — добавить статью….