Добавлена статья:
25.07.2017

Нажмите, чтобы добавить Вашу статью

Ремень Г.Р.М

Ремень ГРМ Или нам нечего терять кроме запасных цепей…

Ремень ГРМ, или ремень газораспределительного механизма – синхронизирует работу поршневой группы с впускными и выпускными клапанами в мотре, несет ответственность за все функционирование мотора т. к. Напрямую связан со всеми процессами в моторе, впуске, воспламенении, выпуске и прочем. Именно прочностью современных ремней ГРМ или как их еще называют, зубчатыми ремнями, обусловлена работа всего мотора в целом, ибо смещение, или еще хуже разрыв приводит к печальным итогам для поршней и клапанов, т. е. К будущему ремонту всего мотора.

-Видите Шура, что можно сделать из обыкновенной швейной машинки Зингер….

Ремень ГРМ соединяет ,через систему роликов, распредвал или распредвалы с коленчатым валом, ролики исполняют пару функций, натяжные – контролируют натяжение ремня в процессе его работы, а обводные ставятся в точках где необходимо направить ремень к дополнительным агрегатам, например к насосу водяного охлаждения, или наоборот увести от потенциально опасных точек соприкосновения, которые могут нарушить работу ремня.

А где же Студебекер?

Регламент или период годности ремня и роликов в моторе строго прописан авто сборщиком, и требуется обязательно придерживаться графику замены если конечно вы не хотите вывести из строя свой мотор. Кроме того имеется ряд факторов, которые свидетельствуют на безотлогательное устранение причин и обязательную замену ремня ГРМ, вне зависимости от пробега. К таким факторам относятся: попадание масла на ремень ГРМ, попадание охлаждающей жидкости на ремень и ролики ГРМ, видимые глазом признаки износа ремня, а именно следы разрывов, потертости, бахрома или другие видимые повреждения. Нужно особенно усвоить, что практически во всех новых ДВС, при разрыве ремня на включенном двигателе, поршня в верхней мертвой точке встречаются с не закрывшимися, или открывшимися не вовремя клапанами, что приводит сгибанию клапанов, поломке распределительных валов, деформации поршней, и в итоге очень дорогому ремонту. При выборе ремня ГРМ, руководствуйтесь несколькими простыми правилами. Приобретать ремни только знаменитых фирм в проверенных точках, не покупать слишком дешевых ремней, хорошего качества их не бывает. Ни в коем случае не пробовать ремень на растяжку или сжимать его пальцами, в месте такого сжатия, практически всегда образуются разрывы. В заключение, если конечно вы не технарь от природы, и не авто ремонтник, то во всех остальных случаях, поручать установку ремня стоит, токмо квалифицированным специалистам.

Предыдущий постХудейте правильно. Следующий постАкварельные карандаши - что это за "зверь" такой?