логотип
Сегодня человек окружает огромное количество как товаров  так и их брендов —  который оформлены яркой упаковкой с нанесением логотипа.  Нам порой достаточно посмотреть на товар увидеть знакомый логотип и при этом иметь уже представление, о товаре.  Естественно чем больше мы знаем логотип тем больше у нас представление о компании. Яркие логотипы запоминаются гораздо чаще, которые невольно остаются в нашей памяти.

Если посмотреть на история всех логотипов, можно увидеть одну важную особенность — это видоизменение самого логотипа. Каждая эпоха времени диктует свой дизайн и стиль логотипа. Сегодня многие студии готовы предоставить вам, свои услуги по созданию логотипа. Особенно эта тема актуальна для тех организации, которые решили стать более узнаваемой для своих клиентов.

Очень много логотипов имеют свой примитивный вид, который срочно нужно менять, преображать, редактировать…

К большому сожалению не все компании делают —  ребрендинг логотипа. С другой стороны, возможно это и не нужно — ведь не всем же компаниям быть успешными.
Все логотипы делятся на несколько категорий, основные из них мы сейчас и рассмотрим…

Так называемый «арт логотип»  или проще говоря —  логотип который имеет  не стандартный вид, множество завитушек в сочетании со шрифтом. Такие логотипы в основном используют компании направленные на искусство — дизайн, все что связано с творчеством.

Второй вид логотипа это логотип который имеет гербовую символику, на таких логотипах основным элементом является герб. Очень часто его используют охранные структуры, государственные службы и те компании, которые хотят подчеркнуть свою важность.

Третий вид логотипа — это логотипы которые имеют в своей форме некого персонажа. Это может быть человек животное, либо мультяшный герой, что дает представление окружающим, о своей деятельности.

При создание логотипа нужно учитывать эти факторы  и направления деятельности компании. Если заказать логотип который в полной мере не будет отображать деятельность компании, тогда в ближайшее время, будет разработан новый вид или дизайн самого логотипа. Думаю этого не стоит боятся, потому как это уже привычные и даже, обходимые вещи  в крупных компаний.

В заключении хочу сказать, что логотип необходим, порой даже очень нужен для подтверждения статуса и узнаваемости  на рынке предоставляемых услуг самой компании или организации.

Дизайн студия — ArtLogo