Понятие «юзабилити» неотъемлемо связано с термином « успешный сайт», а точнее тогда, когда речь идёт об успешном продвижении сайта после его основания. Зачастую многие seo-специалисты,не обладающие достаточным проффесионализмом,считают ,что именно правильный юзабилитипозволяет значительно повысить эффективность их работы. Также нет сомнений в том, что эффективность продвижения товаров и услуг напрямую связаны с юзабилити. Что же скрывается под этим новомодным понятием?

Самый точный перевод английского слова Usability означает – полезность, удобство использования. Собственно, удобство пользования сайтом, а именно: удобное меню, быстрый доступ к интересующей посетителю информации, выделяющееся среди других оформление- вот это основные качества, играющие роль эффективности сайта.

Понятие юзабилити наиболее актуально в наше время на сайтах, представляющие товары и услуги. Посудите сами, именно от того насколько правильно разработан и преподнесён сайт, зависит, захочется ли посетителю подробнее изучить стоимость и наименование товаров, или, заблудившись в непонятных ссылках поспешить на сайт конкурирующих фирм. Ужасный юзабилити способен навсегда отвернуть от вас клиентов, и если это произошло с Вами, всерьёз задумайтесь о профессионализме своего разработчика сайта.

Существуют некоторые способы создать эффективное юзабилити, ведь  хороший сайт — много клиентов, а сайт с модным юзабилити — и ваши продажи растут, привлекая всё новых и новых покупателей. Итак, рассмотрим некоторые основные хитрости успешного юзабилити. При создании сайта необходимо учесть простые принципы. Основным критерием является доступность в прочтении, понимании информации для Ваших потенциальных клиентов, посещающих Ваш сайт. Ниже приведён список параметров, который поможет эффективно оптимизировать работу Вашего сайта с точки зрения юзабилити. Он не исчерпывающий, однако, после его прочтения можно незамедлительно прибегнуть к дельным советам. С точки зрения правельности каждый должен понимать, что его сайт его детище должно соответствовать всем нужным критериям данного контента.

Мы разобрались с понятием юзабилити теперь разберемся с понятием, правильный юзабилити. Вы зашли на сайт, вот первые секунды на сайте должны заставить вас остаться на нем и не уйти к конкурентам. Первая секунда это вспышка в мозг, потеря сознания и желание остаться на вашем сайте еще на какое-то время. Яркие краски, красивый шрифт, картинка которая манит, доступность меню это все влияет на эффективность вашего сайта. Да работа не простая и сложная. Написать статью это тридцать процентов успеха, а заставить человека ее прочитать, а заставить человека увидеть то, что он ищет. Ведь самая главная задача любого вебмастера делать сайт для людей, а не для заработка. Если вы будите придерживаться этих правил, то ваш сайт всегда будет занимать первые места в поиске и люди будут возвращаться на ваш сайт каждый раз все чаще и чаще. Интернет магазина самым главным критерием, которого должен быть правильный юзабилити, человек который пришел на ваш сайт не должен искать товар он должен ему сразу попадаться на глаза, человек должен сразу увидеть характеристики товара, отзывы о товаре и захотеть купить в вашем магазине Ваш товар.

Если вы уяснили все критерии и все понятия о юзабилити то ваш контент будет лучшим

Каталог статей