В этом году нам с мужем повезло побывать на отдыхе за рубежом и в Украине. Хотелось бы поделиться впечатлениями и мыслями об Одессе и Турции.

В Турцию, а именно в небольшой городок Бельдиби (40 км от Анталии), мы отправились на майские праздники. Поездка заняла у нас около 5 часов – 2,5 ч. на самолете и примерно 2 ч. на автобусе. В Одессу мы добирались на поезде 12 часов, потом на маршрутке – в город Затоку примерно 2 часа.

По приезду в Турцию нас сразу покормили, устроили в шикарный номер, и мы начали без хлопот отдыхать. В Затоке – мы остановились в бюджетном номере, где было 2 кровати и шкаф, кушали мы в местном кафе, недалеко от пансионата.

Первые дни мы наслаждались отдыхом в зарубежном отеле – знакомились с их кулинарией, купались в море и в бассейне. Далее, отправились на экскурсию в древний город Демре, покатались на катере, посетили храм св. Николая Чудотворца. Именно с этого храма началось распространение христианства по всему миру. В ходе этой экскурсии мы дегустировали местные вина из различных ягод и отведали фабрику, где добывается камень  оникс. Больше всего поразили дороги, по которым мы ехали – все ровные, без ям и трещин – едешь  и наслаждаешься с одной стороны морем, с другой – горами. Впечатления неописуемые…

Во время отдыха в Затоке мне очень хотелось поехать в Одессу, так как никогда прежде там не бывала. Первое, что меня поразило – это деревья, кора которых была полностью голой. Зачем так делается, нам даже местные жители не объяснили. Проходя улицу Пушкинскую, мы увидели Местную раду, памятник Пушкину и тихий уютный бульвар.  Далее засинело море, показался памятник Ришелье и громадная Потемкинская лестница. Прячась от жары, мы прошли прямо и увидели великолепный памятник Елизаветте. Лично меня он поразил своим шармом и великолепием.

Нам с мужем очень хотелось посмотреть, что в конце Потемкинской лестницы, поэтому мы и спустились по ней. Идти пришлось немного, так как нас переполняли приятные эмоции от  увиденного в городе, и за разговором мы не заметили, как очутились на морском вокзале. Первое, что сказал муж: «Боже, какие громадные корабли и краны. Я такого еще  не видел». Гуляя по вокзалу, мы сфотографировались возле памятников  «Золотому дитю», «Жене моряка» и чудесной кобры. За 2 часа мы ознакомились с городом Одессой и  приехали в  Затоку с приятными эмоциями и кучей фотографий.

Конечно, Затоке еще далеко до Турции, но они развивают свой туристический бизнес, и это не может не радовать.  Турция поразила сервисом  и впечатляющими пейзажами местности.

Каждый выбирает отдых на свой вкус. Лично для меня лучше отдыхать за рубежом.

Лиля Кохман.

Каталог статей добавить статью бесплатно…