Санкт-Петербург всегда славился своим гостеприимством. Уникальными и великолепными предстают перед гостями города дворцы и парки Пушкина и Павловска. Прекрасная, теплая погода позволяют в полной мере насладиться продолжительными прогулками по тенистым аллеям. Можно присесть в беседки у пруда. Глаза невозможно отвести отсверкающих куполов храмов близ Дворцов Петергофа или Екатерининского дворца.

Безусловно важно, как будут организованы такие туры для туристов, чтобы их тянуло сюда снова и снова. Одна из таких фирм, создающих такой досуг для туристов. фирма «Арктур Трэвэл», давно присутствующая на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга. Также давно эта фирма организует проект «Империал». Суть которого заключается в том, что туристам показывают не просто экскурсии, а сделана попытка создать общее впечатление и натроение от пребывания в городе. Например, в проекте «Империал» использованы разные формы и жанры: костюмированные представления Екатерины, царские трубачи и духовые оркестры, танцы и музыка.

Главное, создать у приезжих впечатление духа интелегентности города, богатство культурными ценностями.

Конечно, роскошь рхитектуры парков и дворцов, воссозданных в первозданном виде уже гарантируют успех мероприятия. Но наличие и присутствие гостей на Царской ассамблее еще более усиливает общее впечатление.

При встрече гостей играет духовой оркестр, одетый в форму гусар того времени. Затем следует экскурсия по Екатерининскому дворцу. после которой всех встречает сама Царица. После вступительных аккордов труб начинается Ассамблея, проходившая во времена Царицы. Танцы исполняются в духе того времени, увлеченного западным стилем.

Завершается Ассамблея роскошным выступлением Санкт-Петербургского симфонического оркестра «Чайковский» с участием квартета «Кантерелла», который играет старинную музыку в момент рассадки гостей в великолепном зеркальном Большом зале Екатерининского дворца.

Программа начинается с увертюры «Летучая мышь» Штрауса. Дирижер Роман Леонтьев, руководит оркестром с большим увлечением и мастерством. Исполнение небольшого оркестра изобилует разнообразием и нюансами. Акустика зала позволяет оркестру звучать совсем тихо. С таким же мастерстом исполняется шуточная пьеса «Перепетуум мобиле». В «Шутке» Баха из Сюиты №2 Баха солирует флейтистка Анна Суздалкина.

Появление блестящего сопрано Оксаны Мирошниченко с ее Ариеттой Джульетты Гуно приводит публику в невероятное эмоциональное возбуждение. Ее голос просто очаровывает, наполняя души слушателей томящим сопереживанием.

Далее оркестр играет один из самых популярных Венгерских танцев Брамса, вкладывая большое чувство в исполнение. Удивительно воспринимается эта музыка, слышанная ранее многократно, но как бы звучащая впервые, по-новому и уникально.

Соло на виолончели в сопровождение струнного оркестра Зухры Садыковой Лебедя Сен-Санса одухотворяет и возвышает.

Вновь появляется Оксана Мирошниченко и исполняет Скази Венского леса. Звучание солирующей флейты с тремоло струнных создает уже во вступлении чарующую атмосферу. Голос солистки и прекрасная мелодия буквально наслаждают публики великолепием сочетания всех удовольствий момента.

Шутливая полька «Трик-Трак» еще больше влюбляет слушателей в исполнителей. Аплодисменты и овации уже трудно остановить. Но еще их ждет знаменитый «Соловей» Алябьева, после исполнения которого некотрые нетерпеливые слушатели уже просто вскакивают с мест в восторженном порыве.

Радецкий марш оркестр играет с воодушевлением. В конце пьесы дирижер предоставляет оркестру возможность самостоятельно доиграть марш до конца, выходя на аплодисменты с солисткой.

Такое великолепие исполнения стало возможно благодаря тому, что все музыканты оркестра окончили Санкт-Петербургскую консерваторию. Дирижер Роман Леонттьев учился у выдающегося педагога современности Ильи Мусина, воспитавшего Гергиева и Темирканова. Дирижер выступал и в Большом зале филармонии и в Мариинском театре. Продолжает свою деятельность за рубежом. Совсем недавно он отправился на гстроли в США со своим оркестром «Чайковский».