Шагая вдоль длинной улицы, или передвигаясь в транспорте, мы смотрим по сторонам, рассматривая всю ту информацию, которую доносят до нашего сознания «магистры» по рекламированию товаров и услуг.

Конечно же, и трудно не заметить то, что выделяется, и проигнорировать их сообщение … ну, и не нужно. Такая работа должна быть оценена!

Оценена именно вашим вниманием!

Спешу сообщить всем рекламодателям и поделиться впечатлением!

Недавно а рекламной сфере появилось такое понимание как Автореклама.  Или наружная реклама на частных автомобилях. Что это? Как оно работает?

Представьте что Вы маркетолог или рекламист. Перед Вами стоит задача отличиться от своих конкурентов, которые, в принципе, рекламируют те же товары или услуги. Хотя Вы знаете, что бюджет рекламной компании конкурентов является на ступеньку или на один «0» больше за Ваш.

Они арендуют биллборды, нанимают экраны в центре города, тратят на медиа-рекламу, естественно, что это приносит им результат. Но.

Давайте реально смотреть на вещи — «Зачем платить больше» и копировать своих конкурентов? Если это принесет Вам только борьбу за место под «потребителем». Существуют другие способы зарекомендовать себя на рынке.

Итак, вернемся к нашим «эктивкарам».

Не хочу сказать, что эта реклама — более низкого уровня, чем та, что была перечислена выше. Это абсолютно новый и еще почти никому не известный, пока, способ брендирования. Но, надеюсь, что именно эти «монстры» найдут правильный путь в мозговые клетки обработки информации наших драгоценных потребителей, что, конечно, укажет на эффективность.

Представьте что Вашу компанию рекламирует 10 частных автомобилей. Они ездят по разным районам города. Некоторые авто говорят о бренде в таких местах, где реклама слишком дорога или запрещена.

Они привлекают внимание как людей, так и автовладельцев.

Появляется возможность говорить о бренде от имени автовладельца.

Такой «эктивкар» может находиться в любом месте и в любое время.

Двор возле дома, озеро на природе, центр города — все это в Вашем распоряжении.

Коротко скажу об эффективности, хотя и так все достаточно понятно — не менее каждый третий увидит «activecar» и запомнит его сообщения. Так уж сложилось, что мы привыкли обращать внимание на расклеенные авто еще со времен «форсажа», то почему бы этим не воспользоваться …

Защитная пленка на авто — самое эффективное решение по защите лакокрасочной поверхности