В последнее время все большее количество людей стремиться заиметь в интернете свой бизнес. Поэтому каждый день во всемирной сети появляется огромное количество сайтов различных тематик: интернет магазины, порталы, сайты, предлагающие скачать или купить дипломную работу, специализированные сайты (мужские, женские, для мам…) и прочие. Сайтов появляется много, а успешными становится лишь часть из них. Это привело нас на мысль поделиться маленькими хитростями, которые помогут сделать сайт эффективным – не роскошным и модным, а именно эффективным.

Публикуйте новости компании. Чем чаще – тем лучше. Это самый испытанный метод показывать роботам тот факт, что сайт развивается. Писать можно обо всем, что только может быть интересно посетителям. Если ваш новостной контент будет интересен, то это сформирует лояльную группу людей, которые будут заходить на сайт, чтобы починать новости. И если их что-то «зацепит» то могут транслировать ее в социальных сетях.

Хорошо, если вы будете публиковать не только новости, но и интересные тематические статьи.

Если в каталоге вашего сайта представлены товары, то они обязательно должны быть с фотографиями и описаниями. Дайте людям возможность оставлять комментарии на ваши товары. Изучая информацию о продукции, посетитель будет более глубоко познавать ваш сайт. И тем больше у него будет формироваться заинтересованность к товарам и желание приобрести их.

Очень хорошо, ели на своем сайте вы сделаете раздел с фотографиями ваших сотрудников. Это даст посетителю ощущение того, что он общается с реальными людьми. Для усиления оного ощущения создайте на своем сайте онлайн поддержку, а также разместите полную информацию о других возможных формах связи.

Организуйте на своем сайте подписку на рассылку новостного материала, информации о грядущих акциях и скидках, распродажах и других интересных для ваших клиентов событиях. Уведомлять клиента об грядущих мероприятиях можно как отправляя письмо на почту, так и с помощью смс.

На сайте обязательно должен быть раздел «отзывы и предложения». Это даст возможность клиенту думать о том, то его хотят не только слушать, но и слышат (когда вы отреагируете на его письмо). И он является для вас чем-то, а не просто средством для заработка. Пообщаться относительно работы вашей компании клиентам было бы интересно и на форуме компании. Поэтому создайте его. Или, как альтернативу, создайте блог компании, с разделом для ваших клиентов или посетителей сайта. Кстати, форум и блог – это хорошее средство для маркетолога. С их помощью он сможет лучше узнать целевую аудиторию компании.

Очень важный момент в высокой конверсии – это поиск. Он должен быть максимально релевантен. Поэтому приложите максимум усилии к тому, чтобы поиск на вашем сайте работал на высоком уровне.

Помните о дизайне – он должен быть не только современным, но и приятным для пользователя. Помните о юзабилити сайта – этот показатель имеет высокое влияние на эффективность. Изучайте поведение пользователей на вашем сайте (для этого используйте инструменты яндекса и гугла), и исходя из полученных результатов вносите изменения в функционал сайта.

Продумайте грамотную стратегию продвижения (основывайтесь на бюджете, который готовы на это выделить). Помните, основное количество  бесплатных посетителей вам будет давать органика. Поэтому грамотно оптимизируйте сайт – это залог успешного продвижения. Платные посетители вам приведет контекстная реклама. Также вы можете воспользоваться и медийной рекламой. Но она больше направлена на создание имиджа компании, на повышение ее узнаваемости, а не на сиюминутное приведение на сайт потенциального покупателя.

 Каталог статей textbox — добавить статью…