В последнее время количество акций в магазинах очень выросло, и их число продолжает расти. К примеру в России число распродаж в интернет-магазинах выросло на 40%. В большей степени это связано с тем, что покупательская активность постоянно растет, но вместе с ней и растет осознанность. Покупатели с каждым днем все больше пользуются интернетом для того что бы найти самое выгодное предложение — по-этому они отдают предпочтение товару со скидкой.

12p

В целом можно выделить два самых быстрорастущих направления по отношению к скидам, это детские товары и электронная техника. Из-за специфики этих двух категорий товара, покупатель готов уделить время и сравнить цены у конкурентов, что бы найти самое выгодное предложение. Это и заставляет магазины увеличивать количество и качество промо-акций. Вызвано это в первую очередь конкуренцией, каждый магазин хочет что бы именно на нем клиент остановил свой выбор. По-этому производители и ритейлеры с каждым месяцем ведут все более упорную борьбу за умного покупателя или smart shopper, как называют их заграницей.

Для умных покупателей которые предпочитают покупать в интернете существует множество сайтов-агрегаторов, с помощью которых можно отыскать самый дешевый продукт в интернете. Но несмотря на это, даже для покупателей, которые предпочитают стационарные сетевые магазины, существуют агрегаторы в которых собраны всевозможные акции и скидки супермаркетов. Самым большим из них является приложение на телефон ”Скидки и акции супермаркетов”.

Автор: Sadkovskyi