Подчеркнуть статус и качество бренда одежды или аксессуаров поможет хорошо изготовленная и тщательно проработанная бирка. Выбирая компанию, которой вы готовы будете доверять производство этикеток, обратите внимание не только на предлагаемую цену, но и на отзывы покупателей, а также просмотрите примеры работ. Ведь если покупатель приобретает вещь, на которой нашита этикетка, не выдерживающая машинную стирку, или какая раздражает кожу, то, вероятнее всего, через некоторое время она будет срезана и выброшена. А значит, фирма-производитель одежды может не остаться в памяти или, более того, оставит негативное впечатление. Важно помнить, что этикетка на одежде – «паспорт» производителя.

Как производятся этикетки?

Фирменные лейблы печатаются в основном на тканевых лентах. Их толщину и ширину можно выбрать. Наносится рисунок и текст при помощи нитей. Материал ниток также может быть разный. К примеру, очень ярко смотрится текст, напечатанный атласными нитками, но и хлопковая нить может выигрышно смотреться на этикетке. Для печати и нарезания элементов используются специальные станки. Это дорогостоящее оборудование, которое производится за границей.

Ознакомиться с широким ассортиментом бирок и почитать информацию об их изготовлении можно на сайте labelofworld.com. По желанию заказчика производятся бирки с запаянными краями, с предварительным подгибом или нанесением штрих-кода. Каждый заказ является индивидуальным, и оборудование соответственно подстраивается специалистами.

Способы подгиба этикеток

Существует несколько разновидностей подгиба бирок. При заказе важно учитывать, какой именно подойдет для вашей продукции. Основные виды подгиба тканевых лейблов:

  • подгиб по бокам. Применяется для того, чтобы снизить уровень травматизма кожи во время носки одежды;
  • типа «флажок». Удобный и недорогой вид подгиба. Смотрится оригинально и модно;
  • типа «вешалки». Пришиваются только по верхнему краю, а полотно спадает вниз. Для такого типа подгиба выбирают мягкую, приятную к телу ткань;
  • бирки на самоклеящейся основе;
  • тесьма из ткани с наименованием производителя;
  • нашивки, которые пришиваются к деталям одежды.

Прежде чем делать выбор в сторону ткани, из которой будет изготовлена этикетка, способа подгиба, а также нитей для нанесения дизайна, оцените соответствие вещи и всех вышеперечисленных параметров. Объемная куртка или сумка удачно будет дополнена крупной этикеткой, а шифоновая блуза потребует невесомой бирки. Для создания макета и визуализации бирки воспользуйтесь услугами дизайнера. Во всех крупных компаниях-изготовителях есть возможность проконсультироваться с дизайнером. Отдавайте предпочтение крупным производителям с незапятнанной репутацией.