Как известно, квартирный переезд часто сравнивают с пожаром по количеству затраченных сил и нервов. Как компания с многолетним опытом работы на рынке грузоперевозок, мы обязаны разрушить сложившийся стереотип не словом, а делом, чем непосредственно  и занимаемся. В данной статье рассмотрим те причины, из-за которых простой переезд превращается в пытку и головную боль.

В первую очередь, планируя переезд, следует тщательно выбирать компанию-перевозчика. Предпочтение следует отдавать тем компаниям, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке услуг, имеют богатый опыт перевозок и дорожат своей репутацией. Еще на этапе оформления своего заказа, в режиме телефонного общения с диспетчерской службой компании, Вы можете обратить внимание на некоторые моменты, которые должны насторожить. К примеру, грамотность речи диспетчера-консультанта, форма общения с клиентом, то бишь с Вами, это те вещи, на которые необходимо обратить пристальное внимание с самого начала диалога. Избегайте компаний-однодневок, если вместо приветствия и представления имени компании в трубке Вы слышите многозначительное «Алло!», вы рискуете связаться с непрофессионалами. Помните об этом.

При выборе перевозчика критерий низкой цены — не то, от чего следует отталкиваться. Конечно, цена на перевозку должна быть адекватной, но закон цены-качества никто не отменял. Как говорится, скупой платит дважды, а в данном случае платить приходится зачастую не только деньгами, но и нервами. Вряд ли Вы сможете рассчитывать на компенсацию в случае порчи Вашего имущества неквалифицированным персоналом перевозчика. Будьте бдительны!

Еще один важный момент, который зачастую упускают из виду, это вопрос упаковки. Если Вам дорога Ваша мебель, и прочие личные вещи, следует позаботиться о приобретении упаковочного материала. Эта трата не будет лишней, экономить на упаковке не стоит. Опытный специалист-диспетчер поможет с выбором конкретного вида упаковочного материала, от Вас потребуется лишь перечень перевозимых предметов.

В ходе беседы с диспетчером Вам следует как можно полнее обрисовать те нюансы, которые могут повлиять на общее время выполнения работ, и на их сложность. К примеру, наличие-отсутствие грузового лифта в доме, возможность заезда грузового автомобиля, и прочее. Это будет способствовать качественному исполнению Вашего заказа и поможет избежать недоразумений в ходе работ.

Легкого Вам переезда, с уважением, коллектив компании «Вольф-Переезд».

Перевозки добавить статью в каталог статей textbox