Современные маркетологи вынуждены постоянно придумывать новые виды продвижения товара или услуги. Тут даже дело не только в возросшей конкуренции между агентствами, но в том, что люди перестали обращать своё внимание на стандартные виды живой презентации того или иного бренда. Одним из достаточно новых веяний организации промо-акций стало использование ярких лайтбоксов. 

• Лайтбокс виден всем  

Промоутер надевает на себя данное средство наружной рекламы в виде светового короба и выходит на место проведения запланированного промо. Согласитесь, гораздо больше потенциальных покупателей обратит на внимание на такую яркую подачу информации в отличие от того, если это будет простой промоутер. Лайтбокс заметен даже на незначительном расстоянии, т.к. почти всегда светится. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.  

• Другие преимущества  

1. Промоутер может использовать громкоговоритель, чтобы дополнительно усилить и без того хороший эффект привлечения аудитории. Сперва потенциальный покупатель слышит речёвку, затем ищет её источник, потом видит ростовую фигуру в виде лайтбокса, на подсознательном уровне уже проявив интерес. Получив флаер или листовку, обязательно изучит её.  

2. Кроме того, если изготовленный лайтбокс будет отличаться оригинальным или смешным дизайном, то многие люди обязательно захотят сделать с ним совместное фото, чтобы выложить в соцсети и, таким образом, сделают вам дополнительную рекламу.      

• Где и как использовать? 

Лайтбоксы одинаково эффективны не только на улице, но и в других общественных местах – точках общепита, торговых центрах, а также на различных празднованиях и т.д. При выборе лайтбокса как одного из средств продвижения, очень важно придумать грамотные слоганы, которые создадут у людей призыв к действию.  

Опытные маркетологи агентства Рекламное агентство МЫ помогут вам разработать план продвижения вашего товара или услуги, выбрать подходящее место, предоставить грамотных промоутеров и организовать на высоком уровне проведение промо-акции с использованием лайтбоксов.

Бизнес и финансы добавить статью в каталог статей