Как правильно организовать промо-акцию в малолюдном месте? Какие средства в данном случае будут эффективны для продвижения той или иной продукции? В последнее время в наше агентство все чаще обращаются с целью подбора промоутеров с громкоговорителями. Усиление голосового вещания о товаре с помощью специальной техники используется в рекламе многие годы, однако в последнее время её востребованность только возросла.

• Исключительно целевая аудитория

Рупорный громкоговоритель — это один самых действенных способов быстрого привлечения нужной аудитории. Наш промоутер за счёт звукового вещания созовёт к себе именно тех людей, которым будут интересны ваш товар или услуга. Грамотно разработанные слоганы, направленных на чёткое пояснение сути предложения, заинтересуют потенциальных клиентов совершить целевое действие.

• Сочетание с другими видами промо

Мы предоставляем этот вид услуги в любом общественном месте. По своей сути он весьма универсален, т.к. может удобно сочетаться и с раздачей флаеров и листовок. Часто бывает так, что нанятый сотрудник для распространения материала о вашей услуге на улице не имеет опыта работы в рекламе. Ещё хуже, если он выполняет такие важные функции молча, ведь ничто не заменит личного контакта с покупателем. Усиление проведения подобной акции рупорным громкоговорителем – гарантия того, что бренд станет известен каждому прохожему.

• Квалифицированный персонал

Наши работники, прежде чем приступить к выполнению своих обязанностей, проходят специальное обучение. Грамотная речь и поставленная дикция – главные требования при подборе сотрудников для проведения акций с громкоговорителем.

Обращайтесь в агентство   http://Btl-me.ru

– мы поможем вам поднять узнаваемость бренда, которая повлечёт за собой обязательное повышение уровня продаж.

Продвижение оптимизация добавить статью в каталог статей