Вольксваген, автопроизводитель с наибольшим количеством ежегодных продаж в мире, обратил взор на компанию Илона Маска с целью изучить её работу, чтобы затем привнести инновации в свой бизнес. Об этом рассказал глава бренда Герберт Дисс в интервью, которое было опубликовано на сайте VW.

Когда Дисса спросили, кто главные конкуренты его бренда, он ответил: «В старую эпоху это Тойота, Хёндай и французские компании, однако в новую — это Тесла».

Tesla потрясла автомобильную индустрию своими намерениями создать массовый рынок электромобилей, противопоставляя себя известным производителям машин, которые всё еще остаются сторонниками двигателей внутреннего сгорания.

Дисс заявил, что бренд Volkswagen, который продал в прошлом году почти шесть миллионов автомобилей, стремится догнать и перегнать расположенную в Калифорнии Тесла, продавшую в 2016-м лишь 84 тысячи авто. «Тесла входит в список конкурентов, которые всё еще превосходят нас в ряде вопросов», — добавил он.

Около 50% инженеров Tesla также являюся специалистами по разработке программного обеспечения, в то время как в штате VW соотношение подобных сотрудников к общему числу инженеров существенно ниже. Другое преимущество бренда в том, что он способен производить хорошие электродвигатели, ему доступна быстрая сеть для зарядки машин, системы автономного вождения и интернета вещей. Особняком стоит необычный подход компании к реализации своих транспортных средств.

«Конкурент показывает, в каком направлении мы должны развиваться. Мы способны на это. Наша цель — использовать все возможности и не только достичь уровня Тесла, но и превзойти её», — говорит Дисс.