Автосалон в Чикаго, который прошел на прошлой неделе, преподнес нам много нового. В том числе, новости поступили и от японцев. Ниссан заявила, что она собирается выйти на рынок коммерческих автомобилей, и это возможно благодаря обновлению линейки моделей Титан.
Строители, коммунальные службы, малый бизнес, государственные учреждения и дорожные службы — более 17% ежегодно продаваемых в Соединенных Штатах машин закупают именно они. Кроме того, эти клиенты часто покупают сразу по-многу автомобилей, что делает их привлечение на свою сторону еще более выгодным. Ранее компании Ниссан не удавалось бороться за этот сегмент рынка, но с этого момента всё изменится.

Модельный ряд, которым фирма собирается впечатлять новую категорию покупателей — Titan king-cab, презентованная совсем недавно, а также дебютировавшая года назад версия Single-Cab и её собрат Crew-Cab. Для всех них купить автозапчасти давно можно и в нашей стране.
«В сочетании с линейкой NV Титан позволит нам полностью удовлетворить нужды клиентов из коммерческого сектора», — говорит Фред Диаз, вице-президент Североамериканского подразделения Nissan, в ведении которого внедорожники и утилитарные авто.
«Пока у вас нет полной линейки продуктов, даже нечего пытаться угодить этому сегменту. Ведь никто не захочет покупать легковые машины у одного производителя, а грузовые — у другого. Это бы усложняло их обслуживание. Но теперь предприятия смогут найти у нас всё, что нужно!» — добавляет Диаз.

Авто запчасти добавить статью в каталог статей textbox