К огромному снижению продаж фирмы Лексус в прошлом месяце привела задержка поставок в дилерские центры их самых популярных внедорожных моделей. В результате, компания продала 15,6 тысяч автомобилей в январе, что очень мало по сравнению с декабрьским показателем в 41 тысячу единиц.

Сегодня кроссоверы и внедорожники обеспечивают автопроизводителю только 50% продаж, в то время как на рынке эти категории транспорта уже заняли долю более чем 65 процентов. Джефф Брэкен, генеральный менеджер дочернего люксового бренда, подконтрольного Тойота, заявил, что у его команды есть план по устранению этого дисбаланса.

На Чикагском автосалоне Брекен также отметил, что в феврале будут предприняты все меры по стабилизации розничных продаж авто, чтобы в марте уже полностью вернуться к прежнему уровню.

Когда же главу бренда спросили про следующее поколение седана LS, представленное в прошлом месяце в Детройте, он сказал: «Многие хвалят его стиль. Но некоторые критики считают наш выбор двигателя неудачным. Таким людям стоит внимательней присмотреться, чтобы осознать что под капотом LS — V6 с двойным турбонаддувом.»

Кстати говоря, новый двигатель может перекочевать и в другие модели Лексус, обновление которых планируется в ближайшее время. Это поможет завоевать новых покупателей путем расширения охвата клиентской аудитории, для привлечения которой также служит и сайт автозапчастей.