Японский производитель 4 года подряд показывал наилучшие в мире результаты по реализации своих автомобилей. Но, к сожалению, компания продала в 2016 году на 100000 машин меньше, чем её главный конкурент — Volkswagen.

Это произошло потому, что спрос на флагманский седан Toyota Camry на рынке Соединенных Штатов Америки практический угас, в то время как продажи в Китае не совсем оправдали возложенных на них надежд. Мировые продажи фирмы, учитывая показатели брендов Lexus, Daihatsu и Hino, выросли за 2016 на 0.2%, достигнув цифры в 10.2 миллиона автомобилей. Рост же результатов группы Вольксваген составил 3.8% — до 10.3 миллионов.

По крайней мере, в одном факторе японцы превосходят: прибыль Тойота только за первые шесть месяцев финансового года вдвое превышает таковую у Вольксваген. Об этом сообщает агентство Блумберг. К сожалению, обе компании пока не сообщили о том, что они выручили за последний квартал 2016-го. Было бы интересно узнать их показатели и сравнить между собой для формирования более точного видения сложившейся ситуации.

Но радоваться обеим фирмам рано, так как каждую из них ждут свои проблемы. Тойоте еще предстоит выработать стратегию урегулирования возможных торговых накладок, которые способны возникнуть из-за ужесточения политики Белого дома по отношению к иностранным автопроизводителям. Правительство желает создать больше рабочих мест на территории США, что уже привело к установке новых импортных пошлин на транспорт. Хоть Тойота и владеет заводами на территории государства, этого всё равно недостаточно, ведь запчасти для иномарок приходится импортировать.

А Volkswagen же скоро столкнется с тем, что период китайских налоговых льгот закончится, и это приведет к повышению цен на авто компании в этой стране, что наверняка снизит покупательский спрос.

Защитная пленка на авто Киев поклеить…