Серджио Маркионне, директор Fiat Chrysler Automobiles, на недавно прошедшем детройтском автосалоне рассказал о том, почему Крайслер 200 и Dodge Dart были сняты с производства.

«Я могу сказать вам о том, что обе модели, снятые с производства, были одними из самых провальных наших инвестиций за последние восемь лет. Я не знаю ни одного проекта, который окупился бы хуже, чем эти два!» — отметил Маркионне.

На автосалоне также было сказано о планах концерна расширить линейку внедорожников и кроссоверов, так как рынок седанов в последнее время становится всё менее перспективным и при этом требует огромных инвестиций, которые могут не окупиться. Примерами, иллюстрирующими ситуацию, могут стать модели 200 и Дарт.

Каковы же были проблемы обеих машин? Chrysler 200 — мощный автомобиль с приятным интерьером и внешним дизайном. Но в его салоне было недостаточно места (особенно это чувствовалось в районе пассажирских сидений). Это отвадило множество покупателей. Дарт же — довольно просторная машина с продвинутой информационно-развлекательной системой, но невзрачный дизайн и большой вес кузова сделали своё дело.

Исходя из всего этого, ФКА посчитала, что в их линейке модели Крайслер 200 и Додж Дарт являются лишними. Действительно, умнее инвестировать в направления, которые обещают большую прибыль. Сегодня это сегмент внедорожников, купить автозапчасти на которые, кстати, в последнее время стало проще.

Автозапчасти добавить статью в каталог статей textbox…