Распространение листовокэффективный инструмент привлечения потребителя. Таким простым и доступным образом можно оповестить потенциальных покупателей об открытии нового магазина, скидках, рекламных акциях и так далее. Листовка хороша тем, что у клиента остается контактная информация, он может изучить информацию на листовке в любое время и позже и воспользоваться ею позже. Промоутеры могут раздавать листовки и флаеры только людям, относящимся к целевой аудитории, руководствуясь внешними признаками, что существенно повысит эффективность акции. Подобные мероприятия не потребуют больших финансовых вложений, они доступны даже начинающим предпринимателям.

Раздача рекламы оправдывает себя в местах с высокой посещаемостью, таких как:

 выход из метро;

 центральная улица;

lплощадь перед торговым центром или развлекательным комплексом;

 сами торговые объекты;

 парковки наземного городского транспорта.

Эффективность мероприятий по раздаче листовок

К сожалению, пока точными алгоритмами по расчету эффективности подобных акций маркетологи не располагают. Считается, что 7-10% — это хороший результат. Это означает, что каждый десятый человек, получивший флаер, совершил желаемое действие – зашел в магазин, обратил внимание на рекламируемый товар а еще лучше совершил покупку. Часто результативность акции может составить всего 2-3%. Стоит отметить, что на эффект влияют не только характеристики товара, но и качество самой листовки, погода, время суток и даже день недели. Заранее сделать прогноз бывает не просто, это под силу только профессионалам.

Практика показывает, что имеет смысл устраивать масштабные мероприятия. Ощутимую пользу приносит только раздача листовок в количестве не менее ста тысяч штук, а если промоутеры смогут раздать триста тысяч флаеров, то положительный результат будет даже при самом простом дизайне листовки. Кроме того, не стоит забывать, что увеличение общего тиража типографской продукции снижает стоимость каждой отдельно взятой единицы. И услуги промоутеров также суммарно обойдутся дешевле.

Как организовать эффективную раздачу листовок

Содержание рекламного листка также имеет значение. Человек, неожиданно получивший ее на улице, с первого взгляда должен понять, к чему его призывают. Текст должен быть простым и понятным. Размер листовки должен быть небольшим и помещался в карман.

Устраивать раздачу листовок в Киеве необходимо не просто в многолюдных местах, а там, где собирается целевая аудитория. К примеру, детские товары можно рекламировать у входа в детскую поликлинику или игровой центр.

Человек больше настроен на изучение рекламной информации, когда не спешит. Вечером или после обеда люди охотнее берут и читают листовки, а по утрам все их мысли заняты работой.

От работы промоутеров также многое зависит. Они должны приятно выглядеть и действовать корректно. Важную роль играют также слова, произносимые участниками рекламной акции. Порой удачный слоган сам по себе привлекает целевую аудиторию и усиливает эффект.

Где заказать раздачу листовок

Компания «Название» предлагает услугу по раздаче листовок в Киеве. Ваши флаеры будут раздавать подготовленные и опытные сотрудники. Мы имеем большой стаж в организации раздачи листовок в Киеве, умеем контролировать промо-персонал и добиваться поставленных результатов.