По мере развития Интернет-торговли конкуренция среди виртуальных магазинов многократно возрастает. Фирмам, торгующих через интернет-магазин приходится вкладывать немалые средства в продвижение сайта, места в ТОПе поисковой раздачи занять очень сложно. Одних только методов внешней оптимизации сайта недостаточно. Наоборот, возрастает значение внутренней оптимизации. Это касается особенно интернет-магазина, ведь продавцу важно, чтобы клиент не просто зашёл на сайт, но и в конце концов сделал заказ. Качественные фотографии товаров в данном случае только помогают в осуществлении этой цели. Вариант, когда продавцы используют некачественные любительские фото, здесь не рассматривается. Эта (на первый взгляд) экономия затем оборачивается потерянной выгодой.

Повторюсь, мало чтобы человек оказался в интернет-магазине (благодаря оптимизации сайта), важно, чтобы ему легко и удобно было ориентироваться в магазине, чтобы его встречали краткие и понятные описания товаров, качественные фотографии, привлекающие к себе внимание, чтобы в результате появилось непреклонное желание нажать на кнопку «в корзину». Фотография, которая побуждает к покупке — это хорошо. Ещё лучше, «побудительней», я бы сказал, когда один товар представляют несколько фотографий. Вид предмета с разных ракурсов — ещё наглядней, чем одно фото. Но есть ещё более презентабельный вид рекламы — 3D обзоры товаров с круговым вращением на 360°. Мне представляется, что основным преимуществом 3D-фото является наглядность, эффект присутствия при просмотре товара. Потенциальный покупатель может «покрутить» товар, ухватившись за него мышкой, осмотреть со всех сторон. Это почти, что подержать предмет в руках. Такая непосредственная наглядность может подчеркнуть преимущества товара в глазах покупателя, подтолкнуть его сделать заказ.

 Добавить статью в каталог статей фотография — фотостудия…