Для начала определимся, в чем функция контента на сайте. В первую очередь – функции передачи информации и побуждения к действию. Делается это с помощью ярких изображений, интригующих видео или уникальных статей. Покупатель заходит на сайт, изучает контент и решает, пользоваться услугами владельца сайта или нет.  Предположим, ваш контент настолько цепляет, что каждый пятый посетитель сайта становится вашим покупателем. Клиент доволен.

А теперь подумайте, хотите ли вы, чтобы клиент вернулся и еще не раз? Думаю, да. Но человек, который расстается со своими деньгами, становится избирательным и придирчивым. И после определенного захода на ваш сайт, ваш контент уже не будет его вдохновлять. И если случайно ему в этот момент позвонит друг, чтобы рассказать о «потрясающих услугах» ваших конкурентов – пиши пропало. Поэтому вы должны заботиться не только об уникальности вашего контента в процессе создания сайта, но и о постоянном обновлении статей, видео и услуг. Благо заказать статьи не трудно, достаточно поискать контент агенства или фрилансеров одиночек. Многие контент агентства даже закрепляют за вами определенного копирайтера. Можете оговорить частоту поступления статей и заняться более важными делами.

Небольшой совет: если вы продаете постоянно меняющийся товар, то займите своих работников написанием обзоров – они продают лучше, чем сухой текст-характеристика.

 Чем грозит устаревание контента?

  1. Падением трафика, постоянные посетители уйдут в поисках свежей информации.
  2. Потерей уважения к ресурсу. Кому вы больше доверяете, магазину, который завозит свежий хлеб каждую неделю или который закупается раз в месяц?
  3. Санкциями от поисковиков. По их логике, если информация не обновляется – сайт возможно умирает.

 Так как сохранить интерес к сайту?

  1. Обновлять информацию по мере ее устаревания. Точные сроки у каждого свои, если вы пишете про футбольные матчи – эта одна частота, если про научные открытия в узкой области – другая.
  2. Покупать или писать уникальные статьи. Украденный контент ухудшит позиции сайта, даже если украдет с желанием «обновиться».
  3. Если новая информация по вашему сайту выходит редко, пишите на смежные тематике, не давайте клиенту заскучать.

 

Продвижение сайта в интернете добавить статью в каталог статей textbox…