Подвеска — один из важных элементов, который влияет на управление, а значит и на время прохождения. Также нельзя отбрасывать важность подвески, когда речь идет о внешнем виде авто. Вы получаете низкую машину и хорошую управляемость.

Конечно же перед тем как потратить деньги, необходимо решить нужно ли все это. Если вы делаете автомобиль который не выезжает на кольцо, то вряд ли вы захотите тратить несколько тысяч долларов, скорее всего вам нужны коиловеры с высоким уровнем снижения. Если вы планируете постоянно наваливать на своем авто, есть смысл покупки дорогих коилов с более тонкой подстройкой.

Tein Super Racing Damper — претенденты на лучшее качество, эти койловеры имеют регулировку сжатия и отскока вместе с регулировкой дорожного просвета и настройки прелоуда.

Всего есть два вида: первый вид разрешает оставить старую стойку установив на неё винтовую резьбу и пружину с улучшенными характеристиками. Проблема этого способа в изменении клиренса машины аморт не справляется с подвеской (следствием чего есть худшая управляемость автомобиля). Второй вид подразумевает замену стойки целиком. Резьба нанесена на корпус стойки и этот способ является оптимальным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ такого способа есть возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Койловеры используются не только в автомобилях, но и в мотоциклах. Винтовая подвеска позволяет регулировать посадку машины на необходимую высоту с помощью резьбы на стойке.

Добавить статью про запчасти на автомобиль в каталог статей…