Я выскажу свое мнение и свои доводы, и не буду обращать внимание на высказывания оппонентов. Запчасти с Польши в чем плюсы и минусы. Ну сразу оговорюсь что запчасти такие как сальники, подшипники, тормозные диски и колодки, сцепление как диски так и корзины, поршни, кольца (ну это вообще как презервативы), вкладыши  и т.д. стоит покупать новые и только новые оригинальные или фирменные (большой разницы нет).  А вот если взять головку двигателя то тут вопрос, если головка целая, нет прогоревших клапанов, трещин и т.п. то такая головка будет ходить и очень долго. Многие скажут что новая головка намного лучше, но я не соглашусь, на много это на сколько?? новая это где сделанная для двигателя допустим 2001 г.в., в Испании для Мерседеса??, любая головка с завода предполагается что она будет работать не менее 500-1000 тыс. км., а то что некоторые головки прогарают, дают трещины и т.д. та это то что мы ездим на двигателях когда они стучат нам а мы ездим, надо заливать антифриз а мы воду, надо руками ремонтировать а мы ногами и т.д., опять же это мое личное мнение.

Итак мы решили купить запчасти б.у в Польше,  какие именно запчасти лучше покупать в Польше. Ну во первых это двигатели, они в 90% не ремонтировались в отличие от Украинский, эксплуатировались на европейских маслах, в нормальных скоростных режимах и т.д., так же стоит покупать головки блока, коробки, дифференциалы, ТНВД, помпы, элементы впрыска и выпуска газов, салон, кузовные детали, мосты, рулевые рейки и насосы… ну вообще практически все кроме того о чем писал выше.  Теперь о ценах, цены ниже чем в Украине на б.у запчасти практически в полтора два раза, двигатели тут посложней, растаможка отбирает львиную долю заработка но все же стоимость двигателя ниже чем в Украине, плюс большой выбор и то что я писал выше делает контрактный двигатель с Польши довольно конкурентоспособным в наших реалиях. 

Добавить статью запчасти для авто в каталог статей