Стремительное развитие технологий, постоянный рост конкуренции – все это заставляет разработчиков развивать и совершенствовать свои сайты.

Сайтом необходимо заниматься постоянно, как только прекращается обновление контента, посетители находят другой сайт, более интересный и актуальный.

Для того чтобы ресурс был востребован, не останавливайте работу на нем ни на минуту.

Много сайтов, популярных и приносивших огромную прибыль два, три года назад, пять лет назад, сейчас совершенно не востребованы вследствие огромной конкуренции на определенном рынке.

Теперь рассмотрим, как мы можем, увеличит аудиторию сайта.

Самый главный источник посетителей – это конечно поисковики, а, следовательно, первым делом нам нужно продвинут свой сайт как можно ближе к началу поисковой выдачи. Для того чтобы это сделать нужно наполнять свой сайт актуальными грамотным контентом. Необходимо заботится о том, чтобы посетитель, перешедший на ваш ресурс, получил максимальное количество информации по интересующему его вопросу.

Второй источник – это реклама (контекстная, баннерная и т. п.). Здесь порекомендовать особо нечего, нужно проанализировать наиболее популярных рекламодателей и в зависимости от своих финансовых возможностей выбрать того или иного рекламодателя. Данный метод проще первого, однако, тут необходимо вкладывать деньги и не маленькие. Ну и конечно следует сказать, что если сайт не содержит актуальную и полезную информацию, то реклама не предоставит сайту постоянных посетителей.

Третий источник – это реклама оффлайн. То есть реклама по радио, телевизору, билбордах. Данный вид продвижения применим только для сайтов крупных компаний.

Чтобы выбрать каким видом рекламы воспользоваться, нужно проанализировать свой сайт и свои финансовые возможности.

Продвижение сайта статьями