Когда пришло время обменять детские загранпаспорта для своих детей я решил сделать это самостоятельно, то есть без помощи посредников, хотя и можно было сделать несколько звонков Тем более, что я не думал, что все окажется так сложно и запущенно в нашей стране, так как есть с чем сравнить, ведь я много путешествовал и видел как устроено все за границей. Там все очень продуманно, что бы люди не страдали от бумажной волокиты и максимально упрощали все процедуры в получении документов для выезда за границу. Клиент не понимает всех тонкостей бумажной работы и не будет тратить свое время на стояние в очередях.

    Предварительно я решил в интернете узнать какой пакет документов мне понадобится для оформления, зашел на сайт, где нашел контакты «горячей линии» миграционной службы. Для полной уверенности решил позвонить  и получить консультацию по телефону. Но это оказалось не реально, ничего кроме телефонных гудков я не получил и так почти целый рабочий день и следующих два дня тот же результат.

    Когда я понял, что звонить бесполезно я сделал копии всех документов, которые были указаны на сайте и отправился прямо в центр оформления документов с надеждой, не подозревая что меня там ждет.

    Придя  в роенное отделение я будто вернулся на двадцать лет назад, ободранный паркет, протертый дерматин на креслах, которые вот вот  развалятся, в общем картина депрессивная. Да еще и очередь из замученных людей ждущих своей очереди.

    На часах было 14:30, а народу человек  50, и все без особого энтузиазма. Все пытались уступить друг другу место, так как сидеть и ждать, по видимому уже надоело всем. Так же я заметил в душном помещении детей, которые периодически хотели в туалет, хотя в помещении его не оказалось. В углу холла стоял консультант, женщина которая объясняла, что ждать придется долго, так как прием ведет только один инспектор, а очереди три (на оформление, на получение, а третья — модернизирована ). Третий вариант очереди это якобы ее отсутствие, то есть можно было зарегистрироваться на сайте учреждения заранее на прием заполнив заявку. Так и было, периодически приходили люди, которые  сразу, без очереди могли  получить то что им нужно. Но до тех пор пока общая очередь измученная ожиданием не взрывалась возмущениями и тогда никакая регистрация на сайте не помогала.

        В холе становилось все более душно, а старые окна не открывались, дети не понимающие где они и зачем их сюда привели начинали ныть и хныкать. Родителей с детьми начали пропускать  по очереди ближе, но надежа успеть до закрытия в  19:00 становилась все меньше. Однако, никто не уходил из очереди. Вскоре люди начали понимать что сегодня они уже ничего не успеют и стали потихоньку расходиться.

Где-то за пол часа до закрытия к очереди вышел инспектор и объявил, что к сожалению на сегодня прием окончен и приходите завтра в приемное время по расписанию что висит у входа на двери.     

 Несчастная очередь принялась возмущаться и никак не могла успокоиться. И вдруг в комнату приема вбежал еще  один инспектор и прием продолжили. Очередь начала двигаться на много быстрее. К моему удивлению у меня успели принять документы. По дороге домой я все время думал о полученных впечатлениях о наших госструктурах. А ведь скоро у меня заканчивается срок действия паспорта и меня опять ждет эту душная измученная очередь с детьми и куча потраченного времени. Сделал вывод, что изменить я ничего не смогу, а времени потраченного на очередь очень жалко, по этому в следующий раз я обращусь сюда www.zagranpassport.at.ua по совету людей стоявших в очереди на получение готового загранпаспорта.

Туризм путешествие добавить статью в каталог статей…