После того, как владелец малого бизнеса спроектировал и успешно разместил объявление, он или она будет с нетерпением ожидает увеличение продаж, согласно рекламным обещаниям. А реклама может быть эффективным средством для повышения доходности, и результат увеличения продаж может прийти не сразу. Но если реклама была хорошо спланированная, хорошо поставленна и хорошо исполнена, то, скорее всего, будут положительные результаты, в конце концов.

Кумулятивный эффект

Он широко применяется среди рекламистов. Одним из основных преимуществ рекламы любого бизнеса — это кумулятивный эффект обращенный на потребителей. Этот эффект возникает, когда потребители, которые неоднократно подвергались рекламе, которая не может оказывать непосредственного влияния, но становится привычной и остается в памяти. Это сообщение будет всплывать в памяти, когда возникает необходимость воспользоваться сервисом или услугами, которые рекламируется. Например, потребитель уже слышал, что чистку ковров проводит компании «АБС», на протяжении нескольких месяцев, но пока необходимости в том, чтобы обратиться и почистить ковры, нет. При первой же необходимости если такова возникает, он или она (клиент) уже будут знать, название компании и будут чувствовать достаточно хорошо знакомы с ней, чтобы воспользоваться ее услугами.

Владелец малого бизнеса, может почувствовать необходимость изменения длительности рекламы, просто из-за желания испробовать новые, более увлекательные авантюрные схемы. Есть, конечно, веские причины для таких действий, изменение конкурентной динамики и др., но специалисты по рекламе отталкивают бизнес от снятия рекламы, которая продолжает быть эффективной, только ради проведения экспериментов.