Парфюмерная промышленность уже давно следует традициям: приятно-пахнущие ингредиенты, как правило, полученные из цветов и растений, сливаются в гармонии ароматов.

Но наблюдается новая тенденция и парфюмеры вынуждены порвать с традицией, так как рынок просто утопает в однотипных ароматах.

Сыр, запах автомобиля и запах пота лишь некоторые из последних ароматов, которые будут выпускаться для рынка как уникальные и индивидуальные духи.

«Ведущие компании поняли, что все проницательные клиенты не хотят пахнуть как и все остальные» подтверждает Кэролайн Брайен, редактор Marie Claire. «Небольшая, но важная тенденция для ароматов, которые не соответствуют традициям, и это и есть тенденция, которая будет процветать.»

Самое последнее — и, безусловно, самое удивительное — запах сыра Stilton. Eau de Stilton является уникальной смесью нот включающей шалфей, мускатный орех, тысячелистник и семена дягиля.

Так же другая компания планирует запустить свой собственный аромат линии этой осенью, содержащий пьянящий запах пота и феромонов.

Остается только представить, какой аромат будут иметь горячо ожидаемые духи Мэрилин Мэнсона.

Christopher Brosius, тем временем, является инновационным парфюмером, который создал Demeter — влиятельный американский парфюмерный дом известный розливом таких особых ароматов как запах камина, грязи и секса на пляже.

Теперь с его собственным спектром ароматов, его откровенно называют C.B. I Hate Perfume. Создания Brosius являются ближе к искусству, чем коммерции, и обеспечивают подлинно концептуальные парфюмерные опыты.

Ароматы, такие как At The Beach 1966, зима 1972, и In The Library, несомненно, вызвают эмоциональный взрыв гораздо больше, чем любой комбинации розы, малины и ванили. Эта тенденция не для хорошего аромата, а для заявления индивидуальности.

Пока он не обязательно одобрять такие диковинные измышления. Ароматы экспертов Roja Dove, чья Haute Parfumerie в Harrods являются одними из многих мировых самых высокооплачиваемых, желанных духов. Это доказывает востребованность уникальных ароматов.

 

Индивидуальность

«Почему наша парфюмерия оказалась настолько успешной? Без сомнения, я думаю, это потому, что очень многим людям надоели все пахнущие ароматы. В них больше нет индивидуальности.»

Традиционно, парфюмерия зависит от открытия новых натуральных ингредиентов, но в настоящее время наблюдается использование нетрадиционных синтетических ингредиентов, чтобы подтолкнуть индустрию вперед.

Comme Des Garcons является пионером в этой области, путем создания ароматов на основе химических соединений, шербета и дегтя и т.п. Данная идея отнюдь не является дурацким экспериментом, их духи получили не малую популярность.

Этим летом лейбл вновь запущен, два своих самых революционных ароматов в Harvey Nichols магазинов по всей стране. Оба описаны как «анти-духи». Захватывают неорганические запахи «Теплый тонер ксерокса» и «Свежая стружка карандаша». А так же удивительно ароматная смесь из концепции запахов «Пламенный рок», «Вспышка металла» и лак для ногтей.

Возможно, наиболее нетрадиционными из всех духов являются Molecule 01 от Escentric Molecules. А так же синтетический аромат Iso E Super, который имеет эффект феромонов.

Добавить статью о парфюмерии в каталог статей…