Многие решают начать свой информационный бизнес, но часто это оказывается не желанием создать устойчивую почву и постоянный доход, а просто спонтанным желанием показать людям, что я могу делать. По этой причине даже заведомо хорошая идея, обречена на провал. Происходит это только потому, что создатель поддается на моментальный порыв и из-за своей легкомысленности теряет деньги. Если знать простые шаги, которые помогут в продвижении идеи, то ошибиться не будет шанса.

            Театра начинается с вешалки, а инфобизнес с идеи. Не думайте, что это очень простое занятие, к этому делу нужно отнестись более, чем серьёзно, ведь от этого напрямую зависит получит или не получит инфобизнесмен прибыль от работы в инфобизнесе. Если идея существует давно, то стоит просто её протестировать. Найдите программку, которая может подсчитать, сколько запросов в месяц делаю посетители поисковых систем, с названием вашего товара. Цифра превысила 1000 запросов? Добро пожаловать в инфобизнес.

            Следующим этапом станет создание сайта или страницы. Это уже как кому будет угодно. Страница получится быстрее и дешевле, на создание сайта уйдёт время и деньги (если вы, конечно же, не прирожденный системный администратор). Главное, на что стоит обратить внимание (кроме работоспособности) – это на соответствие дизайна тематике вашего продукта. Если всё в порядке, то можете приступать к следующему этапу.

            Им является реклама. Многие новички начинают инфобизнес не самостоятельно, а с помощью коллеги-маркетолога, который отвечает за внутренние действия вашего бизнеса. Также, он занимается продвижением вашего ресурса с помощью рекламы. Хорошим вариантом, станет создание посадочных страниц, которые будут дёшево и ненавязчиво рекламировать ваш товар.

 

            Когда эти основные подготовительные этапы завершены, можно начинать запуск пробного товара, видеокурса и т.д., в зависимости от продукта, который вы продвигаете. Если все этапы были пройдены верно, то результат в виде прибыли, не заставит себя ждать.

Добавить статью о инфобизнесе в каталог статей…