Известен случай, когда была уволена менеджер службы горничных за то, что гость опоздал на переговоры и потерял возможность подписать важный контракт. Просто ее сотрудница не знала, что нужно его разбудить.

В пятизвездочных отеля топ-менеджеры зарабатываю более пяти-десяти тысяч долларов ежемесячно. Получить профессию в данной сфере помогут курсы гостиничного бизнеса.

В гостиничном бизнесе абсолютно реально сделать карьеру от мойщика посуды до генерального директора. Но потребоваться на это может порядка двадцати лет и много упорного кропотливого труда, способность быстро принимать решения, внимание ко всем деталям и вопросам.

Московские отели приносят до семидесяти процентов прибыли от всего гостиничного бизнеса страны. Интересен тот факт, что если в московской гостинице нет мест, то генеральный директор может позвонить своему конкуренту и попросить его разместить клиентов. Пожалуй, такое не встречается нигде в мире.

В пределах Золотого кольца в ближайшее время появится более 100 небольших гостиниц.  Спрос на отельеров еще долго будет превышать предложение, поэтому сейчас есть прекрасная возможность пройти гостиничный бизнес обучение.

Гостиницы России нуждаются в сотрудниках, которые получили соответствующее образование.

Сотрудник отеля должен проявлять гостеприимство, терпение, расторопность, сдержанность, коммуникабельность, знать два и более языка, знать расположение всех важных помещений на территории отеля (компьютерный зал, зал для проведения конференций, винный погреб). Необходимо всегда соответствовать  стилю отеля. Все, начиная от носильщика до руководителя, должны быть на своих рабочих местах. Постояльцы иногда предъявляют нестандартные претензии и требования. Очень важно любыми способами избегать конфликтов, уметь договариваться.

Иногда приходится дублировать обеды, ужины, время работы залов для конференций, так отель принимает одновременно враждующих между собой клиентов или сотрудников конкурирующих между собой компаний.

 

Сотрудник гостиничного бизнеса должен получать комплексное обучение по психологии, менеджменту и бухгалтерии. Например,  при разработке внутреннего интерьера гостиницы, необходимо соблюдать особенности национальных вкусов целевой аудитории. Итальянцы любят много ярких цветов и красок, они предпочтут все блестящее и помпезное. Норвежцы  финны, наоборот, консерватизм и простоту.