Многие владельцы посадочных страниц сталкиваются с проблемой их неэффективности. Причины могут быть в разном. Их нужно искать всюду: от структуры и к содержанию.

            Пользователи, бороздящие пространство Всемирной паутины обладают таким свойством, как невнимательность. Они могу случайно оказаться на посадочной странице. Поэтому нагружать их терминами и понятиями будет нецелесообразно. Нужно дать понять пользователю, где он оказался и какую выгоду может с этого извлечь. Текст не должен быть огромным. Даже если ничего нельзя опустить, то лучше разбить его на подпункты или абзацы и разместить в разных концах страницы. Важное нужно выделить цветом, шрифтом или наклоном, чтобы завлечь. Лучшие примеры шаблонов продающей посадочной страницы, можно в достаточном количестве найти в Интернете.  Невнимательный пользователь может просто закрыть ссылку, если сразу не увидит на ней чего-то интересного. Также не стоит размещать дополнительные ссылки, закладки и прочее, что может перевести на сайт, кроме кнопки покупки/регистрации. Кнопка должна быть размещена на самом видном месте, не выделяться из стилистики всей страницы (а если выделяться, то уместно) и иметь в своём содержании призыв.

            Выбирая целевую аудиторию для посадочной страницы, нужно прежде всего опираться на её вкусы. Если что-то в дизайне или содержании не нравится вам, то оно и не понравится потребителям. Необходимо отстраниться и задать вопрос себе: «Мне это нравится?». Никакие убеждения создателей и дизайнеров не должны повлиять на личный выбор. На рынке посадочных страниц существует большая конкуренция даже на один и тот же товар. С одной стороны, это мотивирует конкурентов всегда усовершенствовать свои ресурсы, но с другой, погоня за новизной может загнать в тупик. На своей посадочной странице нужно иметь нечто уникальное, что буде отличать её от десятков других. То, из-за чего её предпочтут. Это может быть новшество в дизайне, в подаче материала, в наклоне текста и т.д. Главное – не переборщить. Обязательным условием успешной посадочной страницы, является её лаконичное продолжение на сайте. Не стоит завлекать посетителей на сайт под предлогом не правдивого рекламного объявления.

Заказать логотип цена или посмотреть портфолио на сайте….